ВАЗ 2108, год выпуска 1987, кузов полностью восстановлен с использованием только заводских деталей. Крепления задней балки завтулены, в порогах усилители и соединители из 2 мм стали( изготовлены под заказ) передние и задние чашки дополнительно усилены, моторный щит двухслойный, распорки перед автопродукт, зад самодельная из бесшовной трубы, обе окрашены в порошок с грунтом. Кузов весь(кроме крыши) отпескоструен снаружи и изнутри, заново загрунтован и покрашен(включая скрытые полости). Изнутри и моторный отсек белый. С наружи черный металлик под матовым лаком. Подвеска перед: подрамник + рычаги автопродукт, отпескоструены и заново покрашены в порошок с грунтом, защита алюминий 4 мм, амортизаторы Демфи + пружины Технорессор -30мм, все сайлентблоки полиуретан, рейка 1,5 оборота+ электроусилитель с регулировкой усилия, рулевые тяги Приора, зад: балка калина (сайлентблоки тоже полиуретан), амортизаторы Каяба ультра, пружины Технорессор -50. Все тормозные шланги и трубки, ступичные подшипники и прочие детали подвески и ходовой новые хорошего качества. Тормоза ГТЦ + вакуум Субару, перед ВАЗ 2112, зад суппорта Субару , диски ВАЗ 2108, гидроручник, колодки по кругу Hook breaks. Все трубки включая и топливные проложены через салон. Днище и все полости обработаны антикором Tektyl. Мотор : объем 1500, низ приора на новых шатунах Федерал могул, в масляном насосе стальная шестерня, доработаны каналы и маслозаборник, маслофорсунки, противоотливный поддон(объем масла теперь 5 литров). ГБЦ, каналы и клапана доработаны, распреды Прокар под гидрокомпенсаторы( параметры не помню), впуск ВАЗ 2112 расточенный, увеличенный дроссель, топливные форсунки Субару 440е, разрезные шестерни, усиленный ремень ГРМ, блок управления двигателем Январь 7.2, термостат Гранта. Масло Тотек HR 5w40. Увеличенный шкив генератора. Паук 4-2-1 и резонатор СТТ, задняя банка заказная из нержавейки. Опоры двигателя и кпп усиленные самодельные. Мотор собран и настроен Алексеем Долговым. Сцепление: облегченный отбалансированный маховик, усиленная корзина (Тольятти), диск Эксиди Митсубиси. КПП: 12й ряд, пара 4,5, блокировка червяк Вал рэйсинг, масло Идемитсу CVTF. Колеса: лето Ханкук RS-3 1955015, диски ВСМПО, ровные. Резина в идеальном состоянии. Салон: торпеда ВАЗ 2115, сидения и ремни Datsun ONDO, задние не ставил но они есть. На полу эво ковры изготовленные под заказ по моим лекалам. Кнопка старт- стоп с имобилайзером. Внешний вид абсолютно стандартный. Автомобиль делал три года, исключительно для себя. Любые дополнительные фото по запросу. Осмотр возможен ежедневно, с 10:00 до 19:00, дополнительную информацию вы можете получить по телефону с 8:00 до 21:00 автосалон АвтоЛайф - это: - ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ СДЕЛКИ! - КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА каждого автомобиля! - ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ ЗА 1 ЧАС ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ от 14% годовых, без Первоначального взноса и без обязательного оформления автокаско! - ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА НАШ по системе TRADE-IN Осмотреть автомобиль можно по адресу: Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, стр. 4 Комплектация: • Сигнализация • Иммобилайзер • Центральный замок • Усилитель руля • Регулировка сиденья пассажира • CD • MP3 • Радио • Аудиоподготовка • Розетка 12V • Тканевая обивка салона • Темный салон • Отделка потолка черного цвета • Кованые диски • Задние тонированные стекла • Галогенные фары • Огни дневного хода • ПТС • Свидетельство о регистрации • 2 комплекта ключей • 2 комплекта ключей сигнализации • Комплект ковриков
Штатная аудиосистема с CD;Тонированные стекла;Темный салон;Отделка потолка черной тканью;Усилитель руля;Центральный замок;Тканевый салон;Штатный иммобилайзер;Розетка 12V;Штатная сигнализация